Как продвигать завод в 2022 году?
Фишки Яндкс Директа, которые принесли более 150 000 000₽
Как продвигать завод
в 2022 году?
Фишки Яндекс Директа,
которые принесли
более 150 000 000 рублей.
Запуск производства нового продукта, плохая конверсия от холодных звонков, отсутствие клиентов и бесполезная контекстная реклама. Звучит как страшный сон, не правда ли? Часто производство сталкивается с проблемой продвижения в интернете, когда бюджеты уходят впустую, а производственные мощности простаивают.

За 4 года работы мы смогли выявить особенности продвижения производственных компаний и помочь им заработать более 150 000 000₽ с помощью интернет-маркетинга.

Запуск производства нового продукта, плохая конверсия от холодных звонков, отсутствие клиентов и бесполезная контекстная реклама. Звучит как страшный сон, не правда ли? Часто производство сталкивается с проблемой продвижения в интернете, когда бюджеты уходят впустую, а производственные мощности простаивают.

За 4 года работы мы смогли выявить особенности продвижения производственных компаний и помочь им заработать
более 150 000 000₽ с помощью интернет-маркетинга.

В статье расскажем о рабочих фишках, которые мы обнаружили в работе с производственниками:

— Завод центраторов для труб ППУ;
— Производство фиксаторов арматуры;
— Производство трансформаторных подстанций;
— Производство СВП (системы выравнивания плитки);
— Завод по производству полипропиленовых труб;
— Производство жидкой бытовой химии.

В статье мы расскажем о рабочих фишках, которые мы обнаружили в работе с производственниками:

— Завод центраторов для труб ППУ;
— Производство фиксаторов арматуры;
— Производство трансформаторных подстанций;
— Производство СВП (системы выравнивания плитки);
— Завод по производству полипропиленовых труб;
— Производство жидкой бытовой химии.

Расширяем семантику для производства подстанций
Изучите продукт Ваших клиентов. Хороший маркетолог от проекта в проект перевоплощается в "уважаемого знатока" отрасли своего клиента. Если речь идет о трансформаторных подстанциях, то уже через день Вы должны разбираться в типах блочных подстанций, видах заземления нейтрали и в прочих технических особенностях. Это нужно для того, чтобы расширить семантическое ядро и разделить компании по теплоте и типу продукта.
Так получаются максимально точные и узкие запросы, поскольку в производстве речь часто идет о низкочастотных запросах со стороны клиентов, которые нужно знать для успешного продвижения:
Объявления в РСЯ по типам продуктов:
Баннер на поиске Яндекс.Директ — дополнительный трафик и
повышение кликабельности поисковых объявлений
Баннер на поиске Яндекс.Директ
для увеличения трафика и кликабельности
Помимо того, что мы запускали классические рекламные объявления в поисковой выдаче, мы решили пойти дальше и попробовать размещать баннеры. Поскольку мы ориентируемся на b2b рынок, ЛПР обычно рассматривает объявления в офисе на компьютере. Это отличная возможность использовать пустующее место в выдаче для того, чтобы разместить яркое объявление.
Наблюдение:
После 10 итераций А/В тестов, мы пришли к выводу, что яркие варианты баннера
без "дизайна" и "эстетики" на поиске работают лучше.
Это же касается и страниц сайта: он должен выглядеть как привычный сайт завода,
с реальными фотографиями производства, продуктами и
технической важной информацией.

Наблюдение:
После 10 итераций А/В тестов,
мы пришли к выводу,
что яркие варианты баннера
без "дизайна" и "эстетики"
на поиске работают лучше.
Это же касается и страниц сайта:
он должен выглядеть как
привычный сайт завода,
с реальными фотографиями
производства, продуктами и
технической важной информацией.

Retention-marketing —
способ поселиться в головы снабженцам
Суть этого способа очень проста: мы создаем сегмент заинтересованных потребителей, из тех, кто оставлял заявку на получение прайс-листа или заказ звонка на сайте.
Далее создаем РСЯ по указанному условию ретаргета. При минимальных бюджетах можно все время "мозолить" глаза снабженцам, которые совершали целевые действия на сайте (например, запрашивали прайс-лист).
Всё — мы у снабженца в голове!
Каждый раз, когда он будет запрашивать предложения от производителей, — про нас будет вспоминать в первую очередь.
И доверия к нам будет больше :)

Всё — мы у снабженца в голове!
Каждый раз,
когда он будет запрашивать
предложения от производителей, —
про нас будет вспоминать
в первую очередь.
И доверия к нам будет больше :)

Ключевой этап воронки —
Экскурсия на производство
Во всех своих проектах мы стремимся создавать сайт наших клиентов так, чтобы он вызывал доверие. Для этого мы используем блок-приглашение на экскурсию на производство. Так редко кто делает, но после добавления этого блока на сайте завода трансформаторных подстанций мы привлекли к себе на производство крупного клиента и взяли заказ на 7 000 000 рублей.
Мы используем это решение для 90% сайтов наших заказчиков, потому что это отлично вызывает доверие и дает дополнительную возможность прогреть клиентов.
Партнерский маркетинг —
дополнительный источник продаж
Всегда старайтесь обращать внимание на самые простые и элегантные решения. В нашем случае размещение блока с поиском партнёров помогло привлечь клиента, который ежегодно приносит 5 млн. руб. прибыли заводу центраторов для труб ППУ.

Мастера кампаний — новые возможности
от Яндекс Директа
Мастер кампаний — относительно новый инструмент Яндекс.Директ. Показывается на Поиске и в РСЯ. Его особенность в том, что оплачиваются не клики, а конверсии, отсюда появляются возможности для манипуляций и получения бесплатных заявок. Это приятный бонус, но мы ему отдаем предпочтение за те результаты, которые он дает.
Выше сравнение классической РСЯ и мастера кампаний для производства СВП. Мастер кампаний дает больший объем заявок при цене в 3 раза ниже, чем РСЯ.С мастером кампаний можно рекламироваться по более холодной семантике с оплатой за заявку. Раньше реклама по холодной семантике при стратегии "оплата за клики" в большинстве случаев давала слишком дорогие заявки и была нерентабельной.
CRM-marketing — сокровище, о котором забыли
Данные — очень большая ценность, которой можно и нужно пользоваться для продвижения. У некоторых из наших клиентов хранились 3-5-8 тысяч контактов в CRM, и они с ними ничего не делали. Мы же выгрузили их в Яндекс Аудитории и настроили по ним рекламу.

Что можно сделать с сегментами:
— Активизируем сегмент тех, кто «думает»;
— Предлагаем нужные акции определенному сегменту;
— Предлагаем новые продукты текущей базе клиентов;
— Закрываем на повторные продажи.

Бизнес по производству или опту?
Получите бесплатную консультацию
по привлечению платёжеспособных клиентов из интернета
Бизнес по производству или опту?
Получите
бесплатную консультацию
по привлечению
платёжеспособных клиентов
Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию!
Телефон: +7 (999) 456 01 20
Почта: vanchuk25@gmail.com
Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию!
Телефон: +7 (999) 456 01 20
Почта: vanchuk25@gmail.com
Made on
Tilda