Как продвигать завод в 2024 году

КЕЙС
Фишки Яндекс Директа,
которые принесли
более 150 млн рублей

Алексей Ванчук
Директор агентства интернет-маркетинга VANCHUK
Часто производственные компании сталкиваются с проблемой продвижения в интернете, когда бюджеты уходят в пустую, а производственные мощности проистаивают. С этой проблемой к нам уже 5-й год обращаются заводы и производственные компании. Чаще всего сценарий один: запуск нового продукта, мало новых клиентов, холодные звонки не особо помогают, а бюджеты на контекстную рекламу уходят впустую.

За 5 лет работы мы смогли выявить особенности продвижения производственных компаний и помочь им заработать более 150 000 000₽ с помощью интернет-маркетинга.

В статье расскажем о рабочих фишках, которые мы обнаружили в работе с производственниками:
— Завод центраторов для труб ППУ;
Производство фиксаторов арматуры;
Производство трансформаторных подстанций;
Производство СВП (системы выравнивания плитки);
Завод по производству полипропиленовых труб;
Производство жидкой бытовой химии.

✅ Рабочие фишки продвижения производств 2024 года:

  1. Лучше семантическое ядро — больше денег в кассе;
  2. Баннер на поиске — повышаем эффективность поисковой рекламы;
  3. Retention-маркетинг — способ поселиться в головы снабженцам;
  4. Ключевой этап воронки — экскурсия на производство;
  5. Партнерский маркетинг — дополнительный источник продаж;
  6. Мастера кампаний — новые и эффективные возможности от Яндекс Директа;
  7. CRM-маркетинг — сокровище про которое все забыли.
Подскажем как внедрить это у вас, на основе опыта продвижения 30+ заводов
Напишите — продумаем стратегию продвижения вашего производства.
Расширяем семантику для производства подстанций
Изучите продукт Ваших клиентов. Хороший маркетолог от проекта в проект перевоплощается в “уважаемого знатока” отрасли своего клиента. Если речь идет о трансформаторных подстанциях, то уже через день Вы должны разбираться в типах блочных подстанций, видах заземления нейтрали и в прочих технических особенностях. Это нужно для того, чтобы расширить семантическое ядро и разделить компании по теплоте и типу продукта.
Так у нас получилась очень расширенная семантика
Так получаются максимально точные и узкие запросы, поскольку в производстве речь часто идет о низкочастотных запросах со стороны клиентов, и их нужно знать для успешного продвижения:
Объявления на поиске
Объявления в РСЯ по типам продуктов
Баннер на Поиске Яндекс.Директ — дополнительный трафик
и повышение кликабельности поисковых объявлений
Помимо того, что мы запускали классические рекламные объявления в поисковой выдаче, мы решили пойти дальше и попробовать размещать баннеры. Поскольку мы ориентируемся на b2b рынок, наши клиенты обычно просматривают варианты в рабочее время, в офисе на ПК. Это отличная возможность использовать пустующее место в выдаче для того, чтобы разместить яркое объявление.
Баннер на поиске Яндекс Директ

❗Наблюдение

После 10 итераций А/В тестов, мы пришли к выводу, что яркие варианты баннера без “дизайна” и “эстетики” на поиске работают лучше. Это же касается и страниц сайта: он должен выглядеть как привычный сайт завода, с реальными фотографиями производства, продуктами и технической важной информацией.

Retention-маркетинг — способ поселиться в головы снабженцев
Суть этого способа очень проста: мы создаем сегмент заинтересованных потребителей, из тех, кто оставлял заявку на получение прайс-листа или заказ звонка на сайте.
Сегментировали пользователей по количеству заходов и времени нахождения на сайте.
Далее создаем РСЯ по указанному условию ретаргета. При минимальных бюджетах можно все время “мозолить” глаза снабженцам, которые совершали целевые действия на сайте (например, запрашивали прайс-лист).

✅ Всё — мы у снабженца в голове!

Будет запрашивать предложения от производителей — про нас вспомнит в первую очередь. И доверия к нам будет больше!

Ключевой этап воронки — экскурсия на производство
Во всех своих проектах мы стремимся создавать сайт наших клиентов так, чтобы он вызывал доверие. Для этого мы используем блок-приглашение на экскурсию на производство. Так редко кто делает, но после добавления этого блока на сайте завода трансформаторных подстанций мы привлекли к себе на производство крупного клиента и взяли заказ на 7 000 000 рублей.
Мы используем это решение для 90% сайтов наших заказчиков, потому что это отлично вызывает доверие и дает дополнительную возможность прогреть заказчика.
Хотите загрузить свое производство?
Знаем как перехватывать заявки у конкурентов, выходить на снабженцев и ЛПРов.
Напишите нам — продумаем стратегию продвижения бесплатно.
Партнерский маркетинг — дополнительный источник продаж

Всегда старайтесь обращать внимание на самые простые и элегантные решения. В нашем случае размещение простого блока о поиске партнёров, которые бы могли рекламировать нашу продукцию взамен на выгодные предложения, помогло привлечь партнера, который ежегодно приносит дополнительные 5 млн. руб. выручки заводу центраторов для труб ППУ.
Блок с предложением сотрудничества.
Мастера кампаний — новые возможности
от Яндекс Директа
Мастер кампаний — относительно новый инструмент Яндекс.Директ. Показывается на Поиске и в РСЯ. Его особенность в том, что оплачиваются не клики, а конверсии, отсюда появляются возможности для манипуляций и получения бесплатных заявок. Это приятный бонус, но мы ему отдаем предпочтение за те результаты, которые он дает.

С мастером кампаний можно рекламироваться по более холодной семантике с оплатой за заявку. Раньше реклама по холодной семантике при стратегии “оплата за клики” в большинстве случаев давала слишком дорогие заявки и была нерентабельной, сейчас можно тестировать разные запросы.

На скриншоте наглядное сравнение классической РСЯ и Мастера Кампаний для производства СВП: Мастер Кампаний дает больший объем заявок при цене в 3 раза ниже, чем РСЯ.
Результаты РСЯ и Мастеров Кампаний.
CRM-marketing — сокровище, о котором все забыли
Данные — очень большая ценность, которой можно и нужно пользоваться для продвижения. У некоторых из наших клиентов хранились 3-5-8 тысяч контактов в CRM, и они с ними ничего не делали. Мы же выгрузили их в Яндекс Аудитории и настроили по ним рекламу.
Как добавить данные CRM в Яндекс Аудитории
Что можно сделать с сегментами:
1. Активизируем сегмент тех, кто «думает»;
2. Предлагаем нужные акции определенному сегменту;
3. Предлагаем новые продукты текущей базе клиентов;
4. Закрываем на повторные продажи.
Итак, мы обозначили семь основных фишек Яндекс Директа 2023 для продвижения производств, разобрались, как использовать Retention-маркетинг для прогрева ЛПРов, CRM-маркетинг для активизации сегмента тех, кто думает и партнерский маркетинг для увеличения продаж.

Успехов вам в продвижении!
Сейчас осень, самое время качнуть продажи
Иногда достаточно найти пару ключевых заказчиков, которые загрузят предприятие под завязку. Как таких находить — мы тоже знаем. Пишите
А если вы ещё не готовы
выйти на связь, просто
подпишитесь на Telegram-канал
Самая актуальная информация по продвижению бизнеса от Алексея Ванчука – эксперта по Яндекс.Директу и основателя Vanchuk marketing
Агентство Digital-маркетинга
пн-пт с 9:00 до 19:00 (Мск)
Все права защищены © 2023
Made on
Tilda