Как продвигать автосервис в 2023 году
КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Расскажем о том, как мы охватили рынок
по ремонту рулевых реек в Омске
с помощью Яндекс Директ
5070 заявок по 326 ₽
Алексей Ванчук
Директор агентства интернет-маркетинга VANCUK
К нам обратился автотехцентр CARVIN из Омска, который имеет еще два филиала по ремонту рулевых реек в этом же городе.

Задачи:
1. Стать лидером рынка по ремонту рулевых реек в Омске;
2. Равномерно загрузить все боксы автосервиса.
"Монополизация" рекламной выдачи
Мы запустили контекстную рекламу на два лендинга: на посадочную страницу по ремонту рулевых реек в автотехцентре CARVIN и на лэндинг филиала. Так мы создали искусственную конкуренцию в рекламной выдаче. Для реализации такой задумки нужно, чтобы компании были оформлены на разные юрлица, имели разные названия, адреса, контакты.
Объявления по технологии РВУ: Релевантность, Внимание, Уникальность.
Большая часть ЦА шла на гарантию в 5 лет в «ремонт-рулевых-реек.рф», остальные –
в сервис CARVIN за счет широкого спектра услуг и доверия в виде знака качества 2ГИС.

Затем запустили тестовый баннер на поиске с номером телефона. В результате получили бесплатные звонки.
Первый вариант баннера в РСЯ.
Провели 16 итераций по улучшению объявлений в РСЯ (мало кто так плотно тестирует объявления в РСЯ). Лучшую конверсию показали следующие объявления:

Яндекс.Директ часто штормит. Важно ловить рабочую стратегию, которая работает лучше остальных сейчас (оплата за конверсии, оптимизация конверсий, мастер кампаний).

Все РК, которые мы запускали для аккаунта ремонт-рулевой-рейки.рф:
Для автотехцентра CARVIN было еще больше:
Услуги, по которым запустили дополнительные РК для carvin55.ru:
1. Эндоскопия двигателя
Изначально мы тестировали поисковую РК и РСЯ, разделив их на 2 группы семантики: целевая (эндоскопия/проверка двигателя) и по симптомам (дымит двигатель/жрёт масло).
По второй группе семантики были плохие результаты – отключили, первую группу покрутили. РСЯ дала мало конверсий по большому прайсу – отключили. Перешли на Мастер кампаний, но поиск продолжаем крутить.
Объявление РСЯ по эндоскопии дивгателя
Конверсий немного, так как по этой семантике мало запросов
2. Ремонт ДВС
Разделили семантику на 2 вида: «Проблемы ДВС» и «Ремонт ДВС». Запустили поисковую кампанию по двум семантикам с разделением на группы и две кампании в РСЯ по двум семантикам «4 на 200». Структура такой РСЯ удобна для теста заголовков и картинок.

Как работает подход РСЯ «4 на 200»:

  1. Выделяем 2 группы, в каждой из которой по 200 целевых ключевых слов (предел для группы).
  2. В одной группе тестируем 4 объявления с разными картинками, в другой — 4 разных заголовка.
  3. Так при каждой итерации определяем лучший заголовок и картинку.
Семантика «Проблемы ДВС» давала дорогие конверсии в РСЯ, поэтому мы оставили кампанию на поиске и РСЯ по семантике «Ремонт ДВС». Также сделали Мастер кампаний для теста.
Объявление на поиске по ремонту двигателя
Объявление на поиске по проблемам с ДВС
Объявление РСЯ по ремонту дивгателей в Омске
Результат кампаний по ремонту ДВС

Постоянно тестируем гипотезы по HADI циклам

Гипотеза Действия Результаты Выводы

Применять циклы нужно к каждому продукту.

Сработало – масштабируем. Не сработало – копаем дальше.

3. Автоэлектрика
Запустили поисковую кампанию и РСЯ. Поисковая давала дорогие конверсии – заменили мастером кампаний. РСЯ показала себя гораздо лучше. Внесли корректировки ставок по возрасту и полу, чтобы уменьшить стоимость конверсии:
Объявление в РСЯ на услуге по автоэлектрике
Корректировка ставок
4. Бесплатная диагностика
В октябре 2020 года мы создали кампании на поиске и РСЯ для бесплатной диагностики. Поисковая сработала отлично. Кампанию пришлось отключить – заявок и так было слишком много.
Позже мы стали использовать бесплатную диагностику в рекламных кампаниях для привлечения потенциальных клиентов.

Сейчас эта услуга предоставлена в кампании РСЯ – Диагностика ходовой части:
Каждый, кто прошел бесплатную диагностику получает заказ — наряд с перечнем работ и прайс на детали, которые продает сам сервис. Если человек уже потратил время и получил бесплатную услугу, то с большой вероятностью он будет ремонтироваться тут.
Не знаете как улучшить рекламу автотехцентра?
Оставьте заявку на бесплатную диагностику рекламных кампаний
5. Промывка печек
Использовали только горячую целевую семантику. Главное предложение – услуга «Промывка печки без снятия».
Объявление в РСЯ по услуге «Промывка без снятия»
РСЯ кампания дала отличный результат, на поиске тоже сработала неплохо
6. Ремонт сцепления
Изначально запустили поисковую кампанию и РСЯ. РСЯ показала себя показала хорошо, на поиске похуже – заявки шли тяжело.
Объявление в РСЯ по услуге «Замена сцепления»
Позже конверсии с поиска стали дорожать и было принято решение заменить
поисковую РК Мастером кампаний
Товарная кампания
Неделю назад мы начали тестировать товарную кампанию, которая включает в себя не товары, а услуги.
Товарная кампания для услуг автосервиса
Промежуточные результаты товарной компании на услуги
Результат: 5070 заявок без учета звонков
  • Период: с 3.03.21 по 07.07.22
  • Бюджет: 1 654 598 ₽
  • Заявок: 5070 без учета бесплатных звонков
  • Цена заявки: 326 ₽
  • Результат: равномерный загруз боксов. Рекламу приходилось отключать, поскольку было много заявок. Сейчас продолжаем работать, чтобы поддерживать предельный загруз.
Если у вас автотехцентр,
мы знаем как сделать результат
Запишитесь на бесплатную консультацию и получите пошаговый план привлечения платежеспособных клиентов для автосервиса.
А если вы ещё не готовы
выйти на связь, просто
подпишитесь на Telegram-канал
Самая актуальная информация по продвижению бизнеса от Алексея Ванчука – эксперта по Яндекс.Директу и основателя Vanchuk marketing
Агентство Digital-маркетинга
в Санкт-Петербурге
пн-пт с 9:00 до 19:00 (Мск)
Все права защищены © 2023
Made on
Tilda