Почему у тебя не получается сделать такой результат с Яндекс.Директа? Почему заявок мало и они плохого качества?
Я со своей командой выделяю 4 основных причины:
В результате недополучаешь качественные лиды с поиска и РСЯ, отдел продаж сидит без дела, производство простаивает и куча денег недозаработано.
Скорее всего, ты когда-то настроил и нашел удачную связку, которая работала отлично какое-то время. Однако потом это резко перестало приносить результат.
Почему так происходит?
Потому что у Яндекс.Директа каждые 3 месяца появляются новые обновления, и то, что работало раньше, перестает работать резко и неожиданно. Нужны постоянные тесты гипотез и аналитика.
1. Ты работаешь лишь с 10%-30% возможностей Директа.
2. У тебя нет синхронизации между маркетологами и отделом продаж по качеству заявок.
В результате раздутый рекламный бюджет, который уходит на мусорные заявки, и потеря веры в инструмент, который у других окупается, — X10.
Почему так происходит?
Большинство маркетологов не понимают производственной специфики обработки заявок, не знают, как залезть снабженцу в голову и убедить его купить именно у тебя.
3. Ты продвигаешься хаотично, без системы и понимания что и когда нужно делать.
В результате на рынке появляется реально мощный конкурент, который системно пылесосит рынок с контекстной рекламы. Святое и прибыльное место пусто не бывает. Ты либо победитель, либо проигравший.
Почему так происходит?
Ты не понимаешь, как в 2024 году нужно продвигать свой бизнес, двигаешься отрывочно: сделал сайт ➡ запустил рекламу ➡ не довел инструмент до рабочего состояния, бросил его ➡ набрал команду для холодного обзвона ➡ решил уйти в соц.сети ➡ ….. ➡ ….. ➡…..
Эта суета без конкретного плана сливает твои деньги и бюджеты, давит эмоционально… В итоге ты просто забросишь эти попытки и вернешься к сарафану…
4. У тебя нет даже простой системы сквозной аналитики.
В результате ты не понимаешь что приносит деньги, а что их сливает. Управляешь рекламой вслепую.
Почему так происходит?
Скорей всего, ты не понимаешь как работать с аналитикой, и поэтому есть сомнения в том, что это поможет повысить эффективность рекламы.