Узнай, как увеличить в 3-5 раз оборот завода с помощью фишек Яндекс.Директа,
которые уже принесли 500+ млн рублей производственникам
Ты, как владелец производства, уверен, что рекламный бюджет расходуется эффективно?
Когда заводы и производственные компании приходят к нам за продвижением, мы слышим одни и те же проблемы:

бюджеты уходят впустую
— производственные мощности простаивают
— цехи загружены работой в лучшем случае наполовину
— вложения в маркетинг не окупаются
— не получается быстро увеличить обороты
— масштабирование завода идет медленно
— реклама то работает, то нет
— все заказы идут с сарафана
— сарафан неуправляем, из-за чего бывают взлеты и падения по заказам и прибыли

В принципе, в такой ситуации можно работать, но ведь хочется больше и лучше, верно?
Если бизнес стоит на месте, значит, в скором времени он рухнет…
Запуск ➡ приходит мало заявок, половина из которых некачественные ➡ бюджеты сливаются впустую ➡ реклама еле-еле окупается ➡ менеджеры не хотят работать с пустыми заявками ➡ Остановил рекламу
Скорее всего ты уже пробовал запустить рекламу:
Например, статистика роста выручки по СБИС нашего клиента, с которым мы работаем с конца 2022 года. С нами он сделал +25% к выручке за год
Хотя ты видишь, что конкуренты рекламируются и, судя по данным из СБИС, их оборот только растет от года к году
Как выйти из замкнутого круга?
Представь, что уже в течение этого года ты МОЖЕШЬ сделать скачок по обороту предприятия и начать СТАБИЛЬНО получать +10, +20 или даже +60 договоров на производство, не вкладывая миллионы в рекламный бюджет.
Просто отдав маркетинг на аутсорсинг команде, которая последние 5 лет помогает заводам и предприятиям выходить на обороты 150 000 000+ рублей в месяц с помощью интернет-маркетинга.
Представь, как изменится твоя жизнь:
Перестал зависеть от сарафана
Завод ежемесячно получает стабильный и качественный поток заявок с рекламы
Ты понимаешь сколько, как и на что нужно тратить рекламный бюджет, чтобы предприятие было загружено, и управляешь платным трафиком руками команды
— Ты перестал переживать за свой бизнес и его обороты
— Точно знаешь, что сотрудники загружены работой на месяцы вперед
— Загрузил отдел продаж горячими заявками
— Понимаешь все маркетинговые процессы и спокоен за их качество и прозрачность
— Сделал рывок в бизнесе и вышел на новый уровень
Получил очередь клиентов на месяцы вперед
Больше не переживаешь за свой бизнес на длинной дистанции
Сам выбираешь прибыльные заказы из всего потока
Работаешь только с теми, с кем хочется,
поток целевых заявок дал тебе свободу выбора
Получил рабочую и управляемую систему для
увеличения оборота предприятия
В результате:
Для быстрого роста оборота нужны не просто заявки, а именно горячие клиенты с конкретными и уже со сформированными заказами на производство
Вставить пруф
Кейс: Заказ на 7 000 000 ₽ для производства подстанций
с 5 000 ₽ рекламного бюджета
Результаты работ:
— 2-5 заявок ежедневно
— Загрузили отдел продаж и инженеров на 100%
— С 5 000₽ рек. бюджета получили заказ на большую блочную подстанцию стоимостью 7 000 000 ₽
— Во втором месяце нашей работы мы привлекли заказчика, который загрузил завод под завязку на ближайшие полгода

Что сделали:
— Провели конкурентный анализ рынка
— Разработали УТП
— Составили объявления для поиска и РСЯ
— Построили CJM клиента
— Протестировали рекламу для неосновных продуктов
Особенно если речь идет об ограниченном рекламном бюджете на старте, когда целью стоит сделать результат как можно скорее.

Так было с нашим клиентом:
Подскажем, как тебе получать до 150 заявок в месяц
Напиши, а мы продумаем стратегию продвижения твоего производства и представим эффективные методы
Написать в Телеграм
Написать в WA
Почему у тебя не получается сделать такой результат с Яндекс.Директа? Почему заявок мало и они плохого качества?
Я со своей командой выделяю 4 основных причины:
В результате недополучаешь качественные лиды с поиска и РСЯ, отдел продаж сидит без дела, производство простаивает и куча денег недозаработано.

Скорее всего, ты когда-то настроил и нашел удачную связку, которая работала отлично какое-то время. Однако потом это резко перестало приносить результат.

Почему так происходит?

Потому что у Яндекс.Директа каждые 3 месяца появляются новые обновления, и то, что работало раньше, перестает работать резко и неожиданно. Нужны постоянные тесты гипотез и аналитика.
1. Ты работаешь лишь с 10%-30% возможностей Директа.
2. У тебя нет синхронизации между маркетологами и отделом продаж по качеству заявок.
В результате раздутый рекламный бюджет, который уходит на мусорные заявки, и потеря веры в инструмент, который у других окупается, — X10.

Почему так происходит?

Большинство маркетологов не понимают производственной специфики обработки заявок, не знают, как залезть снабженцу в голову и убедить его купить именно у тебя.
3. Ты продвигаешься хаотично, без системы и понимания что и когда нужно делать.
В результате на рынке появляется реально мощный конкурент, который системно пылесосит рынок с контекстной рекламы. Святое и прибыльное место пусто не бывает. Ты либо победитель, либо проигравший.

Почему так происходит?

Ты не понимаешь, как в 2024 году нужно продвигать свой бизнес, двигаешься отрывочно: сделал сайт ➡ запустил рекламу ➡ не довел инструмент до рабочего состояния, бросил его ➡ набрал команду для холодного обзвона ➡ решил уйти в соц.сети ➡ ….. ➡ ….. ➡…..

Эта суета без конкретного плана сливает твои деньги и бюджеты, давит эмоционально… В итоге ты просто забросишь эти попытки и вернешься к сарафану…
4. У тебя нет даже простой системы сквозной аналитики.
В результате ты не понимаешь что приносит деньги, а что их сливает. Управляешь рекламой вслепую.

Почему так происходит?

Скорей всего, ты не понимаешь как работать с аналитикой, и поэтому есть сомнения в том, что это поможет повысить эффективность рекламы.
Почему мы так уверены, что Яндекс.Директ будет работать и у тебя?
За 4 года мы помогли нашим клиентам заработать 500+ млн рублей с помощью контекстной рекламы
Отзыв Клиента: «Раньше справлялись штатом 6-8 человек. Как начали работать с Алексеем, штат увеличили до 16 человек»
Кейс: + 60 договоров в месяц на производство заборов и навесов «под ключ» для «Студии Металла»
Было:
— Реклама предыдущих маркетологов и агентств не работала.
Сезон идет — заявок нет
— Бригады металлистов простаивают

Что сделали:
— Исследование по идеальному клиенту
— Мультилендинг с гиперсегментацией
— Яндекс.Директ 6в1
— Внедрение коллтрекинга
— Ведение по HADI-циклам

Цифры за июль 2020:
— 10-30 обращений в день
— 4-7 замеров в день
— 60 договоров
— Бюджет 43 200₽ на Яндекс Директ
— Выручка 4,5 млн ₽ (Маржинальность 50%)

5108%
ROMI
720₽
CAC (без НДС)
2 250 000₽
Чистая прибыль (июнь 2020)
с 2019-2021г
проработали с клиентом
Отзыв Клиента: «Производство загружено на 120% в начале года, в НЕСЕЗОН!»
Кейс: + 634 заявок с сайта на производство интерактивного оборудования для «ZORGTECH»
Что сделали:
— Полная перенастройка после предыдущего подрядчика.
— Тест квизов
— Повышение конверсии текущего сайта
— Яндекс.Директ 6в1

Цифры с 12 декабря 2022 г по 21 апреля 2024 г:
— 5 463 555 ₽ ююджет на Яндекс.Директ
— 634 заявки с сайта без учета звонков и emal-писем
— 8 617 ₽ - стоимость заявки с сайта
— До 5000 ₽ - стоимость обращения с учетом писем на емайл и звонков

1 остановка рекламы
из-за перегруза завода
>250 млн ₽
Выручка
Статистика из СБИС компании, когда она сотрудничала с другим агентством
Статистика из СБИС компании во время нашего сотрудничества
1,5 года
работаем с клиентом
5 463 555 ₽
Расход с НДС (12.12.22-21.04.24)

Подскажем как внедрить это у вас, на основе опыта продвижения 30+ заводов
Напиши, мы продумаем стратегию продвижения твоего производства и представим эффективные методы
Написать в Телеграм
Написать в WA
Перестань метаться и масштабируй завод руками моей
маркетинговой команды
Меня зовут Алексей Ванчук, я основатель агентства интернет-маркетинга «VANCHUK»
для заводов и производств, а также:
— эксперт VC.ru
— сертифицированный специалист по Яндекс.Директ
— автор курса по настройке контекстной рекламы «Неотразимый Яндекс.Директ»
Однако я не типичный маркетолог, который просто однажды нашел рабочую связку для твоей ниши и пошел продавать свои услуги.

В 2019 году получит высшее техническое образование в Энергетическом институте ОмГТУ по электроснабжению промышленных предприятий.

В процессе обучения уже работал на заводе по производству трансформаторных подстанций. Всего там проработал 3 года. Рос с инженера до помощника директора, а в итоге стал коммерческим директором, взяв на себя обязанности по маркетингу, продажам, найму, снабжения и оптимизации проектов. Параллельно работал в цеху производственного отдела.
Кто я такой
В скором времени меня начали рекомендовать в сфере производственников, просить консультации и в итоге предложили постоянную работу маркетолога на другом заводе.

На сегодняшний день мой опыт в маркетинге составляет 6 лет.

За это время я со своей командой протестировал практически все маркетинговые инструменты:
— емейл рассылки
— наружную рекламу
— холодный обзвон по базам
— разработка конверсионных сайтов
— интернет-реклама и пр.
26 ниш, в которых мы уже работали
— Производство термопанелей
— Производство детских площадок
— Производство технических смол
— Производство лофт-мебели
— Создание премиальных бань и саун
— Производство электрощитового оборудования
— Производство трансформаторных подстанций
— Производство центраторов для труб ппу
— Производство фиксаторов арматуры
— Производство стеклопластиковой арматуры
— Производство пергол
— Производство якорных скоб
— Корпусная мебель от производителя
— Производство термодревесины
— Производство системы выравнивания плитки
— Производство сенсорного оборудования и касс самооблсуживания
— Фармацевтический завод
— Производство заборов/навесов/ограждений
— Производство наружной рекламы
— Производитель стройматериалов
— Производство лестниц, перил, стеклянных перегородок
— Производство бытовой химии
— Производство полипропиленовых труб и фиттингов
— Производство хоз товаров из пластмасс
— Производитель вентиляционного оборудования
Написать в Телеграм
Написать в WA
Самое время качнуть продажи
Иногда достаточно найти пару ключевых заказчиков, которые загрузят предприятие под завязку.
Как таких находить — мы тоже знаем. Пиши
Как мы будем продвигать
твой завод или производственную компанию
Стартуем на полную мощность
Созваниваемся для первичного интервью, чтобы погрузиться и узнать твой бизнес
Проводим маркетинговое предпроектное исследование компании, целевой аудитории, продукта, конкурентов, собираем семантику для настройки рекламы
Разрабатываем конверсионный сайт
Настраиваем рекламу в Поиске, Мастере кампаний, РСЯ и ретаргет
Настраиваем систему аналитики
Проверяем рекламные кампании и сайт на готовность к запуску
Подключаем и проверяем приемщик заявок
Еще примеры и кейсы нашей работы
Отзыв Клиента:
«Наша команда вышла на новый рынок сбыта»
Кейс: +90 000 000 ₽ доп.выручки за 4 года в производстве центраторов для труб ППУ «АЛЕКСГРУПП»
Было:
— Новое направление, клиентов нету
— Холодные продажи не работают-снабженцы заводов не идут на контакт
— Уже запускали Яндекс директ без результата

Что сделали:
— Исследование конкурентов и продукта
— Яндекс.Директ 6в1
— Продающий сайт
— Партнерский маркетинг
— Ведение по HADI-циклам
— Стимуляция повторных продаж за счет Retention-маркетинга
в Яндекс. Директе
+90 000 000 ₽
доп.выручка за 4 года
447 ₽
CPL (без НДС)
6й год
работаем с клиентом с августа 2018
Кейс: + 1,5-2,2 млн допвыручки в месяц с Яндекс.Директа
для производства термопанелей для отделки и утепления дома
Что сделали:
— Маркетинговое исследование
— Продающий лендинг + квиз
— Яндекс Директ 6в1
— Плотное взаимодействие с отделом продаж по качеству заявок и докрутка лендингов и рекламы

Цифры с 08 июня 2023 г по 31 января 2024 г:
— 524 683 ₽ Бюджет на Яндекс.Директ
— 755 обращений
— 695 ₽ - стоимость обращения
— 7500 ₽ - стоимость клиента с рекламы
— 150 000 ₽ - средний чек
70
новых клиентов с рекламы
Статистика из СБИС, компания увеличила годовую выручку в 3 раза
за время работы с нами
524 683 ₽
расход рек.бюджета
10 500 000 ₽
Выручка с клиентов с рекламы
Объем рекламного бюджета в открутке
Почему у тебя точно будет результат после наших настроек Директа:
Приводим горячих лидов, снижаем стоимость заявки и экономим бюджет
Создаем системы стабильного привлечения заявок с контролем их качества через сквозную аналитику проекта и сбора обратной связи с отдела продаж
Запускаем рекламу с нуля за 24 часа
Цель всей нашей работы — деньги в кассе клиента и окупаемость вложений в рекламу
Совокупный рекламный бюджет в управлении — 2 636 450 ₽
Думаешь такие результаты будут стоять слишком дорого?! Давай сравним
Чтобы нанять сильного маркетолога на свой завод необходимо предложить конкурентную заработную плату. На XX.ru работодатели предлагают маркетологам от 70 000р. до 120 000р. в месяц.
Значит, чтобы взять мощного специалиста на свое предприятие, ты должен предложить не меньше.
Средняя ежемесячная цена нашего ведения Яндекс.Директа — 45 000 рублей.
Это примерно в 2 раза дешевле, чем нанимать штатного маркетолога.
Прикрепить пруф цены
(скрин договора, например)
Получи подробную стратегию продвижения своего проекта
Написать в Телеграм
Написать в WA
Просто напиши мне
Made on
Tilda