Также отлично заходят объявления с актуальными акциями, которые мы меняем каждый месяц:
Пример объявления на поиске:
5 главных принципов конвертящих объявлений РСЯ
в Яндекс Директе:
Вернемся к сводным цифрам окупаемости по проекту, часть заблюрил,
потому что для оценки кейса она не нужна.
Важно помнить, что детский сад - это LTV продукт,
мы зарабатываем на ежемесячных продлениях.
CAC цена привлечения клиента 5831 рубль.
Таблица учета окупаемости рекламы с учетом выручки.
Расход Яндекс Директ по месяцам:
Скриншот из мастера отчетов Яндекс Директа
Подписывайтесь на телеграм канал - тут я делюсь способами повышения окупаемости Яндекс Директа.
Приходите ко мне на бесплатную консультацию по продвижению в Яндекс Директе.
Запись на аудит - тут.