Как продвигать детские сады в 2025?

КЕЙС
150 новых клиентов
по 5633 рубля за 3 месяца с «Яндекс Директа»

Алексей Ванчук
Директор агентства интернет-маркетинга VANCHUK

Как восьмикратно окупать Яндекс Директ?

Наш клиент — сеть из трёх детских садов — окупила Директ в 8 раз.
Вложили 845 тысяч, выручили 6,75 млн за 3 месяца.
А на дистанции 10 месяцев получится 37,5 млн рублей с тех же клиентов.
Это уже окупаемость 1 к 44. Как подняли конверсию сайта в 3 раза?
Какие объявления работают? И ещё один неочевидный нюанс, чтобы вся система работала.

Меня зовут Ванчук Алексей, я владелец агентства контекстной рекламы vanchuk marketing. Мы настраиваем и ведем Яндекс Директ, который приносит прибыль.
За неполный 2024 год мы помогли нашим клиентам заработать 250+ млн рублей.
В своем телеграм канале пишу о новых фишках для повышения окупаемости трафика
и делюсь тестами новых каналов лидгена для своих и клиентских проектов.
В апреле ко мне пришел клиент с 3-мя детскими садами в Питере.
Пришли по рекомендации от директора по маркетингу музея Гарри Поттера в Питере,
с которым мы работаем 2 года, поэтому были уверены, что мы решим их проблему.
С предыдущим подрядчиком ситуация была стабильно плохая:
  • Звонков и заявок с рекламы было очень мало
  • Кормили завтраками, что вот-вот станет лучше
  • Реклама не окупалась и бюджет на Яндекс Директ выделялся минимальный
  • Заказчик вообще сомневался, что Директ - рабочий инструмент
Ничего нового, стандартная точка А.

Сделали аудит, закатали рукава и начали работу. 3 дня и 3 ночи, и заявки пошли, причем сразу начали закрываться в оплаты.

Получилось оживить один из садиков, который вообще никак не удавалось оживить по продажам.

Что мы делали?

Одна простая настройка, которая вывела рекламу в плюс.


Очень важно следить за обновлениями Яндекс Директа.

Проблема в том, что предыдущие подрядчики крутили рекламу на весь Санкт-Петербург и по сути показывали рекламу людям, которые даже в теории не могли стать клиентами этих детских садов.

Раньше Яндекс Директ по точной геопозиции очень плохо работал и не давал нормально трафика и конверсий.

И тут поступила новость, которая изменила ситуацию:
Суть в том, что для локального бизнеса это очень важный функционал.
«Благодаря этому в кампаниях увеличится количество трафика и конверсий»

И в этот раз Яндекс не обманул!

Для каждого из 3х детских садов мы стали показывать рекламу только тем,
кто находится в радиусе 4х км от детского сада.

В настройках региона показа используем радиус вокруг выбранного адреса
Результат использования этой настройки:
  1. Остановили слив бюджета на тех, кто никогда у нас не купит.
  2. Увеличили кол-во конверсий х3.
  3. Стали показывать рекламу только тем, кто с высокой вероятностью
  4. станет нашим клиентом.

Как увеличить конверсию сайта в 3 раза за 30 минут?


Заказчик был против того, чтобы переделывать сайт. Хотя мне очень хотелось.
Ведь 60% успеха - это именно сайт, а не реклама.

Простое и элегантное решение - виджет квиза, который выглядит, как онлайн консультант. Используем в большинстве проектов.
Он драматически повышает конверсию, казалось бы, неконвертящих допотопных сайтов, заточенных под SEO.

Так это выглядит:
А в нераскрытом состоянии он выглядит, как онлайн-консультант,
готовый к общению.
И действительно: после внедрения квиза и составной цели
конверсия сайта выросла больше, чем в 3 раза:
Было: конверсия 0,94%
Стало: конверсия 3,49%
И обязательный шаг - сделать составную цель,
чтобы рекламные кампании лучше обучались.

Как ее сделать и для чего она нужна?

Составная цель в Яндекс Директ -
Обучаем рекламные кампании быстрее х2

Чтобы реклама стабильно работала, каждая рекламная кампания должна получать
не менее 10 конверсий в неделю.

Если все в порядке, то в настройках рекламной кампании должно быть так:
Если у вас менее 10 конверсий за неделю на кампании
и красная плашка «обучение стратегии остановлено», то реклама будет работать ужасно:

  • Низкая средняя позиция показа (Горячие клиенты не увидят вашу рекламу).

  • РСЯ хуже подбирает нужную аудиторию (Цена заявки растет и их кол-во падает).

  • Качество заявок падает, потому что самые горячие покупатели не видят рекламу.
Что мы делаем в такой ситуации?

Делаем составную цель в метрике, чтобы фиксировались все целевые действия в конверсию), т.е. в 1 цель будет фиксироваться и заявка из квиза, и заявка с сайта, и заказ звонка с виджета.

Выглядит это так:
Скриншот из метрики того, как собрали все идентификаторы, которые обозначают заявку в одной составной цели.

Что лучше всего из объявлений отработало у нас?


В РСЯ лучше всего зашло объявление процесса обучения детей в садике с указанием рамок возраста и района:

Также отлично заходят объявления с актуальными акциями, которые мы меняем каждый месяц:

Пример объявления на поиске:

5 главных принципов конвертящих объявлений РСЯ

в Яндекс Директе:

1
Вхождение ключевого слова в заголовке объявления для того,
чтобы зацепился автотаргетинг
(именно автотаргетинг дает 90% результата в РСЯ).
2
Показываем удачный процесс использования продукта.
3
Контрастная и яркая картинка.
4
Использование цифр о продукте.
5
Конкретизация фактов по продукту.

Окупаемость затрат на Яндекс Директ


Вернемся к сводным цифрам окупаемости по проекту, часть заблюрил,

потому что для оценки кейса она не нужна.


Важно помнить, что детский сад - это LTV продукт,

мы зарабатываем на ежемесячных продлениях.


Цифры:
LTV клиента 250 000 рублей (10 мес. со средним чеком 25 000 рублей)

CAC цена привлечения клиента 5831 рубль.

Таблица учета окупаемости рекламы с учетом выручки.

Расход Яндекс Директ по месяцам:

Скриншот из мастера отчетов Яндекс Директа

Отзыв директора по маркетингу

Подписывайтесь на телеграм канал - тут я делюсь способами повышения окупаемости Яндекс Директа.

Приходите ко мне на бесплатную консультацию по продвижению в Яндекс Директе.


  • Проведу аудит вашей ситуации и найду точки для быстрого роста в выручке.
  • Составлю пошаговый план, как сделать эффективнее, чем у конкурентов, и собрать все сливки с рынка конкретно в вашей нише.
  • Отвечу на любые сопутствующие вопросы по Яндекс Директу.
  • Денег не потратите, узнаете, как улучшить то, что есть, плюсы точно получите.
  • Если уже все хорошо настроено и докручивать нечего — так и скажу.

Запись на аудит - тут.

Мы знаем, как продвигать конкретно ваш
детский сад
Напишите нам в мессенджер:
А если вы ещё не готовы
выйти на связь, просто
подпишитесь на Telegram-канал
Самая актуальная информация по продвижению бизнеса от Алексея Ванчука – эксперта по Яндекс.Директу и основателя Vanchuk marketing
Агентство Digital-маркетинга
пн-пт с 9:00 до 19:00 (Мск)
Все права защищены © 2023
Made on
Tilda